8-903-31-200-02


ВРЕМЯ РАБОТЫ: с 8:00 до 23:00

Гарантия качества и правила возврата цветов

Гарантия качества

 

Компания «RoseUfa.ru» гарантирует качество букетов. Если вы по каким-либо причинам остались недовольны исполнением заказа, мы готовы рассмотреть вашу претензию и обсудить возможность повторной доставки бесплатно.

 

Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. 
В случае, если вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите  фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии нашему менеджеру по телефону 8-963-900-22-00 любым удобным для Вас способом. Наша служба поддержки примет решение по жалобе и свяжется с вами в течение дня.

 

Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость повторной доставки - от 200 рублей в зависимости от адреса доставки.

 

Правила возврата

 

В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней. Стоимость доставки при возврате денежных средств так же возвращается Заказчику.

 

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).

 

Если вам привезли некачественные цветы (например, курьер подморозил их при транспортировке) вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Обращаем ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение суток, в которые был доставлен букет.

 

Мы ценим каждого клиента и всегда стремимся урегулировать возникающий «конфликт» в пользу клиента. 

Фото получателей

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время. Закрыть
ВВЕДИТЕ ИМЯ*
ТЕЛЕФОН*
Нажимая на кнопку ЗАКАЗАТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
Ваши данные не будут переданы третьим лицам